Управление активами

Управление активами - важная функция финансового программного обеспечения. Он использует обновленный статус инвестиций, чтобы предоставить необходимые инструменты для создания всех возможных результатов, таких как будущие платежи, которые огорчены, конверсии для долга к собственному капиталу и срок погашения кредитов. Он также обеспечивает эффективное отслеживание дат и ставок платежей. Обновленные финансовые отчеты легко доступны, что позволяет очень легко определить кредитоспособность и, как результат, внести правильные корректировки в прогнозы. Управление активами может изменять даты платежа, конвертировать плавающие в фиксированные ставки, отсроченные платежи, процентные ставки, сроки погашения и графики изменений для погашения. Он также использует различные предположения для хранения и запуска нескольких случаев, таких как обратная сторона, база и потенциал роста.

 

Управление фондами

Следующая функция - управление фондами, которая обеспечивает точную проекцию всех инвестиций, а также факторы заимствования и операционные издержки фонда, чтобы создать представление о денежных уровнях в будущем и доходности инвестиций. Эта система помогает в оценке и структурировании любого фонда. Управление фондами представляет собой совокупность прогнозов движения денежных средств по всем инвестициям для составления ежемесячного сводного отчета. Она предусматривает индивидуальные предположения о стоимости левереджа, процентных доходах, налогах и расходах. Система также создает несколько сценариев, касающихся распределения денежных средств, таких как реинвестирование, распределение инвесторов и новые инвестиции. Она также создает анализ рычагов и привлеченного капитала. Использование отчетов о прибылях и ожидаемых балансах также может быть эффективно создано с использованием системы.

 

Хранилище данных

Еще одной особенностью финансового программного обеспечения является хранение данных. Эта функция синхронизирует систему учета и извлекает инвестиционные транзакции. Он также использует настраиваемую категорию или имя. Эта ключевая функция позволяет легко переклассифицировать инвестиции. Расчет статистики инвестиций будет зависеть от расчета пользователя в любой момент. Индивидуальные отчеты об эффективности инвестиций могут быть созданы с использованием любых вычислений, запрограммированных в базе данных системы. В системе запрограммировано более 100 различных вычислений. Если есть необходимость в дополнительных вычислениях, то это может быть легко предоставлено пользователю. Несколько инвестиций можно разделить на подгруппы или группы, и они будут использоваться для создания сводных отчётов. Он определяет общую стоимость фиксированного дохода по сравнению с долевыми инвестициями.

 

Высокочастотная торговля

На финансовых рынках высокочастотная торговля (HFT) - это тип алгоритмической торговли, характеризующейся высокими скоростями, высокими коэффициентами текучести и высоким отношением к сделкам, которые используют высокочастотные финансовые данные и электронные торговые инструменты. Хотя единого определения HFT нет, среди его ключевых атрибутов есть очень сложные алгоритмы, совместное расположение и очень краткосрочные инвестиционные горизонты. HFT можно рассматривать как основную форму алгоритмической торговли финансами. В частности, использование сложных технологических инструментов и компьютерных алгоритмов для быстрой торговли ценными бумагами. HFT использует проприетарные торговые стратегии, выполняемые компьютерами для перемещения в позиции и из позиций в секундах или доли секунды. Олдридж и Krawciw, 2017 оценкам, в 2016 году HFT в среднем инициировал 10-40% от объема торгов в акциях и 10-15% объема в иностранной валюте и товарах. Однако внутридневная доля HFT может варьироваться от 0% до 100% от краткосрочного объема торгов. Предыдущие оценки, согласно которым HFT составляли 60-73% от общего объема торговли акциями в США, с таким количеством, которое упало примерно до 50% в 2012 году, были весьма неточными спекулятивными предположениями. Высокочастотные трейдеры перемещаются и выводятся из краткосрочных позиций на больших объемах и высоких скоростях, стремясь иногда захватить часть прибыли в каждой сделке. Компании HFT не потребляют значительные суммы капитала, накапливают позиции или удерживают свои портфели в одночасье. В результате у HFT есть потенциальное соотношение Шарпа (мера вознаграждения за риск) в десятки раз выше, чем традиционные стратегии покупки и удержания. Высокочастотные трейдеры обычно конкурируют с другими HFT, а не с долгосрочными инвесторами. Компании HFT составляют низкую маржу с невероятно большими объемами торгов, часто насчитывающими миллионы.

©2010-2018 Viz Software Consulting Ltd. Все права защищены

Asset management

Asset management is an important feature of a financial software. It uses the updated status of the investment to provide the necessary tools in creating every possible outcome, such as future payments that are distressed, conversions for debt to equity and maturity of loans. It also provides an efficient tracking of payment dates and rates. Updated financial statements are readily available, which makes it very easy to determine credit standing and as a result make proper adjustments on the projections. Asset management can modify dates of payment, conversion of floating to fixed rates, deferred payments, interest rates, maturity extensions and change schedules for repayment. It also uses various assumptions to store and run multiple cases such as downside, base and upside.

Fund management

The next feature is fund management, which provides an accurate projection of all the investments as well as factors of the borrowing and operating cost of the fund in order to create a view of the cash levels in the future and investment returns. This system aids in the evaluation and structuring of any fund. Fund management provides a combination of the projections of the cash flow on all investments in order to create a monthly summary. It provides customized assumptions on the leverage cost, interest income, taxes and expenses. The system also creates several scenarios concerning the cash allocation such as reinvestments, distribution of investors and fresh investments. It also creates an analysis of the leverage and call of the capital. Income statements and anticipated balance sheets can also be efficiently created with the use of the system.

Data warehousing

Another feature of the financial software, is the data warehousing. This feature syncs the accounting system and retrieves investment transactions. It also uses a customizable category or name. This key feature allows an effortless re-categorization of the investments. The calculation of investment statistics will depend on the computation of the user at any given moment. Customized reports on the performance of the investment can be created using any of the calculations programmed in the database of the system. There are approximately more than 100 various calculations programmed in the system. If there is a need for more calculations, then it can easily be provided for the user. Several investments can be categorized into subgroups or groups and they will be used for the creation of totals. It identifies the total price of the fixed income in comparison to the equity investments.

High Frequency Trading

In financial markets, high-frequency trading (HFT) is a type of algorithmic trading characterized by high speeds, high turnover rates, and high order-to-trade ratios that leverages high-frequency financial data and electronic trading tools. While there is no single definition of HFT, among its key attributes are highly sophisticated algorithms, co-location, and very short-term investment horizons. HFT can be viewed as a primary form of algorithmic trading in finance. Specifically, it is the use of sophisticated technological tools and computer algorithms to rapidly trade securities. HFT uses proprietary trading strategies carried out by computers to move in and out of positions in seconds or fractions of a second. Aldridge and Krawciw, 2017 estimate that in 2016 HFT on average initiated 10-40% of trading volume in equities, and 10-15% of volume in foreign exchange and commodities. Intraday, however, proportion of HFT may vary from 0% to 100% of short-term trading volume. Previous estimates reporting that HFT accounted for 60-73% of all US equity trading volume, with that number falling to approximately 50% in 2012 were highly inaccurate speculative guesses. High-frequency traders move in and out of short-term positions at high volumes and high speeds aiming to capture sometimes a fraction of a cent in profit on every trade. HFT firms do not consume significant amounts of capital, accumulate positions or hold their portfolios overnight. As a result, HFT has a potential Sharpe ratio (a measure of reward to risk) tens of times higher than traditional buy-and-hold strategies. High-frequency traders typically compete against other HFTs, rather than long-term investors. HFT firms make up the low margins with incredibly high volumes of trades, frequently numbering in the millions.

©2010-2018 Viz Software Consulting Ltd. All Rights Reserved.